суббота, 20 октября 2012 г.

Скрап-уголок к Новому году!

В блоге "Сделано в Оренбурге" проходит чудесный проект "Скрапуголок к Новому году!"
 К сожалению, 6 октября я о нем еще не знала, а увидела в блогах у рукодельниц буквально два дня назад. Сегодня заканчивается прием работ на 1 этап. Задание было такое:

1) фотографируем свое рабочее место в начале проекта и выкладываем его в пост
2) решаем в каком стиле будем делать свой уголок и рассказываем об этом, а может вы будете миксовать стили, не останавливаясь на одном?
3) делаем ЛЮБУЮ хранилку для пуговиц, фишек и камей. Это может быть все, что угодно! Баночки, коробочки, альбомчики... все, что ваша душа пожелает и реализуют ручки ))
 
А я как раз занялась разбором своего угла в прямом смысле этого слова) и хочу тоже поучаствовать...
Вот как выглядит мое рабочее место. Точнее рабочее оно только для работы за компом и хранением вех своих запасов. Непосредственно скраплю и рукодельничаю я либо на подоконнике, либо на столе в кухне...
 Со стороны это кажется крохотным закуточком, но мне там нравиться) это моя личная территория) осталось навести здесь порядок)
вот еще пара видов =)
На верхней полке чего только нет)
На второй - разная бумага-картон формата а4 и меньше, наклейки, штампы...
Ниже две подвесные полочки - там подушечки для штампов, жидкий жемчуг, всякие баночки с мелочью...
А на стене - ножницы, кольца, в одном стаканчике разные клеи, скотчи, в другом - кусочки тканей...
 На комоде коробка с бумагой 30*30, а в самом комоде в первом ящике разные инструменты и дыроколы, потом в одном цветы, в другом - ленты, в третьем чипборд и штапмы, а в пятом все остальное)))
В общем,  теперь с помощью такого чудесного проекта надеюсь навести везде порядок)))

И про пуговицы...
Их у меня не очень много, камей вообще нет, фишек - несколько штук...
Так что пока они все в одной баночке будут (собирала по всем ящикам и пакетикам) :). А сами баночки обклеила салфетками. Круглые баночки оказалось нелегко ровно обклеивать :( А салфетки мне эти очень нравятся - позитивные) Хочу и остальные коробочки ими обклеить)))
Процесс окрашивания и обклейки:




И результат (синяя баночка для разных деревянных пуговиц, сделана из баночки для сухого детского питания):

 Деревянные пуговички:

Попозже, когда пуговичек станет побольше, наверно сделаю другое хранилище...
 
И спасибо, если дочитали до конца :)

7 комментариев:

  1. Очень милая баночка получилась, с виду удобная!
    И уголок у тебя хороший, грамотно использовано все возможное пространство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Да уж) пространство забито под завязку))) можно еще третью полку сделать, но оттуда точно ничего не достанешь и еще на голову будет сыпаться)))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда кажется таким маленьким уголок для творчества и до мм занятым, но зато он есть и свой. Никто на него не посягает. Баночки понравились. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Как много у тебя материалов! Я думала, это я тону уже в своем бисере, но по сравнению с тобой мои запасы крайне малы :) Мне, например, даже не сделать хранилку под пуговицы или шнуры - так их у меня мало :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж)) хомячьи запасы у меня те еще... но нельзя сказать, что у меня все есть)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...