понедельник, 22 октября 2012 г.

Награда

Оказывается в блого-жизни есть интересная штука-игра, называется она "награда" :)
Вот ее правила:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге активную ссылку на блог  от которого получена награда;
- разместить в своем блоге картинку награды;
- назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти блоги ;
- отправить комментарии номинантам об их награде.


И вот на днях сразу две рукодельницы наградили меня вот такой красотой:

Это Александра с очень красивыми вязанными пинетками и другими рукодельными штучками и Анна с чудесными вышивками и даже страшным для меня словом "бискорню" (давно на них засматриваюсь, но сделать пока не решаюсь).










6 комментариев:

  1. Очень приятно и неожиданно! Улыбка не сходит с моего лица, хочется прыгать от радости и хлопать в ладоши, УРА УРА УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) у меня тоже была примерно такая же реакция))))

      Удалить
  2. Спасибо огромное! Заходи почаще в гости))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за угощение! :) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красота! Я готова прыгать от счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...